![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Примеры разработок оригинальных идей с нуля
|
|
Макет: логотип для сайта портфолио.
Программное обеспечение: CorelDRAW.
Макет: логотип фирмы по производству изделий из алюминия.
В ходе создания логотипа было придумано название тогда ещё не существующей фирмы.
По желанию Заказчика в логотипе было отражено то, что они работают с алюминиевыми изделиями.
Для этого в начале логотипа был применён химический знак алюминия.
Клиент: РА "Полиграфика".
Программное обеспечение: CorelDRAW.
Макет: большой логотип керамической массы "Стандарт".
Клиент: ЧП "Микротех".
Программное обеспечение: CorelDRAW.
Макет: малый логотип керамической массы "Стандарт".
Основной идеей при создании логотипа керамики "Стандарт" (выше)
являлось использование его двух видов: большого и малого логотипов.
Стилизованная буква S является малым логотипом. Этот значок
использовался при цветном маркировании керамики, для создания наклеек.
Клиент: ЧП "Микротех".
Программное обеспечение: CorelDRAW.
Создание фирменной символики
на основе прототипов, шаблонов и заготовок
Макет: разработка логотипа торговой марки.
Клиент: интернет-магазин.
Программное обеспечение: CorelDRAW.
Описание работ: идея реализована методами подбора
и компоновки различных графических элементов.
Макет: разработка логотипа курортной зоны.
Клиент: база отдыха.
Программное обеспечение: CorelDRAW.
Описание работ: идея реализована методом составления единой композиции
из отдельных, предварительно отредактированных графических объектов.
Макет: разработка логотипа компании на основе прототипа.
Клиент: торговая марка Candia.
Программное обеспечение: CorelDRAW.
Описание работ: поступило техническое задание — создать логотип бренда,
специализирующегося на реализации сантехнических систем и оборудования для
ванных комнат. Мне был предоставлен образец желаемого цветового решения. Исходный
шаблон был крайне низкого качества, в растровом виде. Прообраз необходимо было заново
отрисовать в векторном формате и доработать.
После завершения процесса отрисовки к готовой
эмблеме был добавлен фирменный слоган,
затем макет был отправлен заказчику на утверждение.
Сформированный элемент фирменного стиля был сразу принят и одобрен
(без каких-либо возражений со стороны клиента).
Макет: заготовки концептов для оформления научных изданий.
Клиент: международный образовательный проект.
Программное обеспечение: Adobe Illustrator, CorelDRAW.
Описание работ: потребовалось разработать варианты шаблонов логотипов для оформления серии
многостраничных журналов научно-популярной тематики. Так как периодические печатные издания
выпускались с полноцветными обложками и чёрно-белыми внутренними блоками, возникла необходимость
отрисовки каждого варианта символики также в двух видах — полноцветном и монохромном. Идея создания
нескольких версий заготовок была реализована на базе методов творческой импровизации, переборов шрифтов,
подбора цветовых моделей и применения прототипов.