![]() |
![]() |
![]() |
Портфолио дизайнера
наружной рекламы |
Макет: баннер 600 х 840 мм, для внешнего оформления офиса
зарубежной компании.
Клиент: торговое представительство фирмы.
Программное обеспечение: Adobe Photoshop (сборка макета),
CorelDRAW (отрисовка векторного изображения карты памяти).
Описание работ: клиент предоставил подробно составленное
техническое задание, вместе со всеми необходимыми корпоративными
материалами, включающими элементы фирменного стиля, требуемого для
создания баннера, рекламирующего очередную модель мобильного
устройства марки Samsung. Для презентации продукта было отобрано
спокойное, умиротворяющее фоновое изображение парка, расположенного
на территории Южной Кореи — страны компании-производителя:
Исходное изображение, использованное для создания фона
Ненавязчивая концепция рекламного макета призвана расположить публику
к рекламируемому товару, при этом не вызывая отталкивающего чувства.
Образец был отослан в материнскую компанию, получив там одобрение и
утверждение в печать.
Макет: векторная иллюстрация для баннера.
Клиент: торговое представительство фирмы.
Программное обеспечение: CorelDRAW (отрисовка иллюстрации из растра в вектор).
Описание работ: исходных материалов, предоставленных заказчиком, было вдосталь.
Однако, среди них не хватало одного изображения карты памяти, которая впоследствии
была отдельно отрисована с растрового прототипа низкого качества, найденного в сети.
Векторный формат необходимо было создать из-за того, что важно было разместить на
баннере огромного размера действительно качественное, идеально чёткое изображение
обещанного покупателям подарка, а низкокачественный маленький файл, позаимствованный
на сайте интернет-магазина, в размытом растровом виде, для целей наружной рекламы
абсолютно непригоден.
Макет: плакат формата А3 для внутреннего оформления
магазина брендовой одежды.
Клиент: франчайзеры американского бренда Wrangler & Lee.
Программное обеспечение: Adobe Photoshop (обработка фото),
CorelDRAW (общая сборка макета, отрисовка его элементов).
Описание работ: требовалось создать макет для рекламы джинсов
больших размеров. Фотоснимок, логотипы и текст были предоставлены клиентом.
Цветовое решение реализовано на основе элементов фирменной фотографии.
Большая стрелка указывала на торговую марку, а внизу, в полукруге, были
размещены эмблемы компании-производителя. Для пущей выразительности
стрелка указывала на лейбл с некоторым смещением. Фоновое изображение,
предложенное клиентом для оформления макета, было небольшим. Пришлось
его увеличивать и дорабатывать, дабы фото подошло для полиграфического
изделия большого размера.
Постер в готовом виде
Макет: разработка рекламного дизайна под широкоформатную печать.
Клиент: спа-салон.
Программное обеспечение: Adobe InDesign, Adobe Photoshop.
Описание работ: мне поступил заказ — сверстать плакат размером
1200 на 1500 мм. Для его создания использовались изображения и текст,
предоставленные клиентом. Для фона было выбрано самое выразительное
изображение. На свечи, путём наложения, был нанесен рисунок. Для создания
подложки был использован Adobe Photoshop. После создания подложки,
для расстановки текста на фоне, был задействован Adobe InDesign.
После одобрения дизайна клиентом макет был выведен из Adobe InDesign
в файл pdf и растрирован в Adobe Photoshop, в 150 dpi CMYK. Таким образом,
макет плаката был подготовлен для отправки на широкоформатную печать,
в размере, точно соответствующем заказанному.
Макет: наружная реклама под широкоформатную печать.
Баннер на люверсах, размером 800 мм на 1800 мм.
Клиент: магазин женской одежды.
Программное обеспечение: Adobe Photoshop.
Описание работ: было поручено доработать баннер
путём довода его до заданного размера. Полученное
от клиента изображение было некачественным, к тому же,
пропорции его под заданный размер не соблюдались.
Было принято решение о доработке макета. Для этого,
при помощи инструмента Refine Edge, модель, вместе
с логотипом магазина, была отделена от фона и помещена
в отдельный слой. Были проведены цветокоррекция и чистка
изображения. Далее, под слой с моделью, было помещено
изображение магазина верхней одежды, после чего под слоем
с магазином размещён слой, залитый серым цветом. Слою
с магазином была назначена прозрачность 70%, после чего
наложен фильтр размытия по Гауссу. Размытие фона дало
возможность сделать детализацию торгового зала менее
чёткой, тем самым перенеся основной акцент на модель.
Далее, фоновый слой был откорректирован таким образом,
чтобы модель на его фоне находилась в центре внимания,
что позволило достигнуть эффекта большей объёмности.
В процессе создания коллажа были использованы следующие
исходные изображения:
Исходное изображение от клиента
Фон, используемый в баннере
Макет: наружная реклама под широкоформатную печать.
Баннер на люверсах, размером 1200 на 300 мм.
Клиент: кредитное общество.
Программное обеспечение: Adobe Photoshop.
Описание работ: было поручено разработать баннер
для конторы, дающей деньги в рост. В качестве фона
было выбрано изображение банкнот, взятое из сетевого
архива и более чем передающее суть деятельности данной
организации. Дабы слоган на баннере выглядел более
выразительно, фоновые обои были тонированы, а образ
дающих деньги рук подталкивал потенциального клиента
к получению кредита. Изображение дланей дающих было
подвержено цвето- и светокоррекции, затем под этот слой
были положены тени. Также тени были добавлены под слоган,
создавая эффект объёмного изображения. В готовом коллаже
были использованы следующие исходные изображения:
Изображение, используемое в качестве фона
Иллюстрация слева
Иллюстрация справа
Макет: внутренняя реклама под широкоформатную печать.
Баннер для оформления зала, размером 1,8 на 7 метров.
Клиент: ресторан Дизингоф.
Программное обеспечение: Adobe Photoshop.
Описание работ: для оформления главного банкетного зала ресторана
клиент заказал сделать коллаж, составленный из понравившихся ему
антикварных картин (рекламных полотен) 30-х — 50-х годов XX века.
Изображения были присланы в отсканированном виде и подвергнуты
уникализации. Стояла задача: передать классический дух времени,
изображенного на старых рекламных постерах. Основной смысл коллажа
в том, чтобы показать настроение и стиль ресторана, а также то, что его
посетители не ошибутся в выборе, навестив заведение клиента. Картины
были скомпонованы так, чтобы сделать зал ресторана центром притяжения.
На мотоциклах, автомобилях, поездах, самолётах, яхтах посетители
прибывают в ресторан, где развлечения, отдых, восхитительные вина,
изысканная кухня и полный ажур. Изображения для коллажа обрабатывались
по отдельности, посредством корректирующих слоёв. Таким образом, удалось
сделать цвета картин яркими и сочными. Инструменты ретуши применялись
для уникализации предоставленных работ. Во избежание проблем с авторскими
правами были устранены некоторые элементы посторонних фирменных стилей.
Крайнее правое изображение не вписывалось в общий размер баннера, поэтому
пришлось его переделывать, убирая оригинальный фон, воссоздавая его заново.
Для устранения эффекта замыленности на подложку был наложен фильтр шума.
Исходные материалы клиента (до):