Offer

Offer


 

journal   book1   book2   advertising   newspapers   sites

 

  Описания услуг

1. Журналы

В это определение входят глянцевые журналы, иллюстрированные полноцветные каталоги.

Cдача отредактированного оригинал-макета в электронном виде (на внешнем носителе информации). В содержимое внешнего носителя входит оригинал-макет со всеми иллюстрациями и шрифтами. По желанию Заказчика предоставляется бесплатная услуга сопроводительного консультирования выбранной Заказчиком типографии.

2. Книги: учебная литература, авторские сборники, брошюры, справочники ч/б

В это определение входят книги как таковые, а также каталоги с преимущественно чёрно-белыми страницами. Параллельно оказываю услуги по созданию полноцветных обложек (по отдельному соглашению за отдельную плату). Размеры гонораров определяются в соответствии с конкретными заданиями.

В стоимость заказа по вёрстке издания входят:

  • разработка шаблона издания;
  • вёрстка издания;
  • поиск, подготовка и размещение иллюстраций;
  • внесение правок после вычитки корректором чернового варианта;
  • сдача отредактированного оригинал-макета в электронном виде (на внешнем носителе). В содержимое внешнего носителя входит оригинал-макет со всеми иллюстрациями и шрифтами. Также возможно составление файла readme для тех, кто будет работать со сданным заказом после меня.

Производство рекламных макетов, предназначенных для издания, осуществляется по отдельному тарифу. Услуги по завёрстке в издание рекламы, полученной от Заказчика, а также подготовке её в печать, оказываются безвозмездно.

3. Блочная реклама

В это определение входит реклама прямоугольных форм:

  • модульная реклама для СМИ;
  • обложки журналов и книг;
  • визитки.

Реклама вычитывается корректором. Корректура гарантирует отсутствие досадных орфографических ошибок, наблюдающихся время от времени в рекламных текстах подобного рода продукции.

Сдача оригинал-макетов происходит на внешних носителях, которые включают в себя файлы оригинал-макетов со всеми иллюстрациями и шрифтами.

4. Газеты

В данное понятие входят:

  • периодические издания;
  • агитационные издания для проведения предвыборных кампаний;
  • рекламные газеты с материалами различных фирм;
  • так называемые «акционно-скидочные каталоги» для свободной раздачи (например, с целью популяризации ассортиментов супермаркетов);
  • PR-листовки.

Допустимая периодичность выхода одного издания – не чаще одного раза в неделю.

Сдача готового оригинал-макета происходит в электронном виде. Содержимое файлов включает оригинал-макет со всеми иллюстрациями и шрифтами.

Если газета содержит рекламу, которую я разрабатываю самостоятельно, каждый рекламный макет оплачивается по отдельному тарифу. Также, по желанию Заказчика, предоставляется бесплатная услуга сопроводительного консультирования выбранной Заказчиком типографии.

5. Опыт допечатной подготовки.

Макетирование и создание раскладок под всевозможные виды печати.
Дизайн полиграфии и допечатная подготовка под плоттер, высечку,
цифровую, офсетную, широкоформатную печать…

Портфолио работ дизайнера-допечатника

(дизайнера-макетировщика полиграфии, оператора препресс)