Допечатная подготовка изображений

 

Избранные примеры допечатной ретуши
за 2018, 2019 и 2020 гг.

 

FirstCandidate

 

В первом изображении были проведены следующие работы:

1. Отделение объекта от исходного фона посредством обтравки,
с применением инструмента «пути». Для обводки сложных фрагментов
полуростовой фигуры применялся инструмент Refine Edge.
2. Цветокоррекция. Производилась аккуратно, через кривые. Так как
исходный фон отбросил нежелательный рефлекс на кожу, при цветокоррекции
засветка с паразитным оттенком подверглась удалению.
3. Ретушь лица экспресс-методом, при помощи инструментов «штамп» и «кисть»
(устранение контрастных пятен); «лечащая кисть» (удаление последствий воспалительных
реакций, раздражений на коже из-за бритья и акне). Также проведена минимальная
коррекция структуры бровей и волос (скорректированы посеченные волоски).
Для отбеливания зубов задействован инструмент «осветлитель».

 

SecondCandidate

 

Во втором примере были проведены следующие работы:

1. Изоляция объекта на белый фон с применением инструментов «пути», Refine Edge.
2. Цветокоррекция при помощи кривых.
3. Зачистка воспалительных образований на коже (угревой сыпи) методом
использования техники разложения на две частоты, позволяющей сохранять
оригинальную текстуру и тем самым предотвращать возникновение неестественного
эффекта «замыленности».

После обработки оба изображения были задействованы в качестве сопроводительных
иллюстраций в макетах полиграфической продукции разнообразных форматов:
для формирования модульных блоков периодических изданий; агитационных
адаптаций под раздаточные материалы и внешнее оформление рекламных кампаний.


 

Обработка и подготовка панорамных изображений
для рекламных макетов и обзорных статей


Балкер до обработки

Изображение до обработки

 

Балкер после обработки

Изображение после обработки

 

УПСС2

Макет: допечатная обработка фотоснимка для рекламного макета.
Заказчик: УПСС.
Программное обеспечение: Adobe Photoshop.

Описание работ: мне поступило задание проведения допечатной
цветокоррекции фотоснимка с последующей завёрсткой такового
в форме рекламного макета, продающего услуги компании.

Нужно было найти решение, как сделать макет эстетичным,
ненавязчивым, и выразительным одновременно. Так как исходный
фотоснимок имел слишком низкое качество, было принято решение
сделать из него фоновое изображение, основной акцент поставив на текст.

Создав из снимка подобие чертежа посредством фильтра из галереи
фильтров, я наложил его на фон цвета морской волны, в режиме
«разделить». Настроив непрозрачность на 24%, я получил фоновую
картинку для макета. Поскольку обрез элементов некритичен, фон
был приведен к дообрезному формату. Текст с логотипом и адресом сайта
были расположены так, чтобы визуально запоминались надолго,
но при этом не были кричащими или навязчивыми.


 

Обработка изображений для статьи в журнале

Порт1 до

Изображение порта (вид с моря) до обработки

 

Порт1 после

Изображение порта (вид с моря) после обработки.
Снимок выбран в качестве фона для шапки журнальной статьи

 

Порт2 до обработки

Панорамное изображение порта до обработки

 

Порт2 после обработки

Панорамное изображение порта после обработки

 

Статья

Журнальная статья с подготовленными изображениями

Макет: допечатная обработка фотоснимков.
Заказчик: МТП.
Программное обеспечение: Adobe Photoshop, Adobe InDesign.

Описание работ: мне поступило задание проведения допечатной
цветокоррекции фотоснимков с последующей завёрсткой таковых
в рекламную статью, продающую услуги компании.

Перед вёрсткой статьи были подобраны четыре иллюстрации к ней.
В частности, в шапку статьи был вставлен фотопортрет начальника порта.
Сама врезка была свёрстана на фоне изображения порта
(вид со стороны моря). Фоновый снимок под врезку был подвергнут
ретуши на отдельном слое, так как содержал лишние элементы
вроде блика от стекла, через который был сделан кадр.

Чистка фотографии производилась инструментом ретуши «штамп»
с соответствующими настройками, после чего была проведена
цветокоррекция двумя корректирующими слоями «кривых»:
первая кривая для баланса белого,
вторая — для выравнивания тона изображения.

Для статьи я выбрал шрифт Futuris, наиболее подобный образцовому.
Количество текста было таким, что помещался ещё один панорамный
снимок порта в завершение статьи. Юбилейный логотип вошёл в колонку
с английским текстом, а финальный снимок порта был обработан теми же
двумя вышеописанными корректирующими слоями «кривых», а также
слегка увеличена его резкость.